Ивановский Городской Туристский Клуб "Абрис"

Турслёт 2015

Опубликовал: XPOM-37
Дата публикации: 06.09.2015
Раздел: Клуб
Подраздел: События


Прикрепленные файлы

Положение основное
инфо по ТПТ
инфо по ТВТ


«Утверждаю»

Президент ИРФСОО ФСТиЭВС

В. А. Киреев

15.09. 2015 г

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном туристском слёте и открытом первенстве по спортивному туризму Ивановской Федерации спортивного туризма, посвященном 50-летию турклуба «Абрис».

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризации туризма, повышение туристского спортивного участников, повышение безопасности спортивных туристских походов, выявление сильнейших команд и участников, пропаганда здорового образа жизни.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СЛЁТА

Департамент спорта и молодежной политики Ивановской области, Ивановская региональная федерация спортивного туризма и экстремальных видов спорта, Ивановская федерация альпинизма и скалолазания, городской туристский клуб "АБРИС".

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию (ГСК), состав которой утверждается организаторами слёта.

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА

26-27 сентября 2015 г. Тейковский район, м. Оболсуново (окрестности железнодорожного моста через р. Ухтохма). 26 сентября с 10:00 - заезд команд и устройство биваков. С 12:00 - регистрация участников слёта. 13:00 - открытие слёта. 27 сентября 16:00 - 16:30 –подведение итогов, закрытие слёта.

4. ПРОГРАММА СЛЁТА

-        торжественное построение, открытие слёта;

-        соревнования «Дистанция-пешеходная-короткая-группа» 3 класса. Возможные этапы: подъем, траверс, спуск, спуск дюльфером, навесная переправа, переправа по параллельным перилам, переправа вброд, преодоление болота по жердям. Этапы навесная переправа и переправа по параллельным перилам оборудованы судейскими перилами, остальные этапы проходятся с организацией личной и командной страховки по наведенным командой перилам. Состав команды: 4 человека;

-        соревнования «Дистанция-пешеходная-короткая-группа» 1 класса. Возможные этапы: подъем, траверс, спуск спортивным способом, траверс с альпенштоком, переправа по параллельным перилам, преодоление болота по жердям. Все этапы оборудованы судейскими перилами. Состав команды: 4 человека;

-        соревнования-лично-командные-«Дистанция-водная-короткая-безопасность» 1 класса. Возможные этапы: слаломные ворота, принудительная чалка судна с берега, обнос завала, спасение «пострадавшего». Судно, двухместный катамаран, предоставляется организаторами соревнований. Разрешается использовать своё снаряжение. Состав команды: 2 человека;

-        соревнования-командные- «Дистанция-водная-короткая-безопасность» 2 класса. Возможные этапы: слаломные ворота, переворот судов с постановкой на ровный киль, принудительная чалка судна с берега, обнос завала, спасение «пострадавшего». Суда, двухместный катамаран и каяк, предоставляется организаторами соревнований. Разрешается использовать своё снаряжение. Состав команды: 3 человека;

-        концерт художественной самодеятельности;

-        соревнования по спортивному ориентированию (выбор). Состав команды: 3 человека;

-        подведение итогов, закрытие слёта.

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» и «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция-пешеходная», «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция-водная». С условиями проведения соревнований и конкурсов слёта участники будут ознакомлены при регистрации на поляне слёта.

Организаторы соревнований оставляют за собой право изменения программы слёта, этапов дистанций.

5. УЧАСТНИКИ СЛЕТА

Команды, представляющие коллективы туристов, общественные организации, туристы, соблюдающие «Правила соревнований по спортивному туризму», имеющие медицинский допуск. Количество и возрастной состав участников: Состав команды не менее 4 человек (из них не менее 1 женщины).  Минимальный возраст участников соревнований – 12 лет. Капитан команды минимальный возраст – 18 лет.

6. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Оплата расходов по проезду и участию команд в Слёте – за счет участников. Участники обеспечивают себя всем необходимым для проживания и питания в полевых условиях, а также медицинской аптечкой первой помощи и ремнабором.

Необходимое снаряжение для участия в соревнованиях на пешеходных дистанциях 3 класса:

Групповое: веревка основная длиной не менее35 м– 2 шт., карабины – 5 шт., ручка (карандаш).

Личное: спортивная форма (закрывающая колени и локти), спортивная обувь без шипов, страховочная система с блокировкой и двумя петлями самостраховки, брезентовые рукавицы, спусковое устройство, петля для схватывающего узла или зажим (шант и т.п.), карабины – 4 шт., каска, запасная одежда, запасная обувь.

Необходимое снаряжение для участия в соревнованиях по спортивному ориентированию: компас, часы.

Необходимое снаряжение для участия в соревнованиях на водной дистанции 2 класса: запасная одежда, запасная обувь, приветствуется использование своего снаряжения: судов, касок, спасжилетов, вёсел и т.п.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и командного снаряжения, за соответствие физической и технической подготовки участников классу дистанций и соревнований, за свою жизнь и здоровье несут участники.

Участники слёта обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения, быть дисциплинированными.

По окончании слёта участники обязаны очистить, территорию своего лагеря от мусора и перекопать место костра.

7. Финансирование соревнований

Расходы по проведению соревнований несут проводящие организации и участники. С каждого участника соревнований взимается стартовый взнос 100 руб.  Спонсоры призового фонда:  магазин «Открытый Мир», свободные граждане России.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Места команд по видам соревнований определяются согласно Правилам и Условиям соревнований. Команды и участники, занявшие I места в отдельных видах соревнований и конкурсов, награждаются призами и грамотами, II-III места – грамотами.

По результатам соревнований разыгрывается Кубок Федерации. В зачет Кубка входят: ориентирование, дистанция пешеходная-короткая-группа, дистанция водная-безопасность. Победитель определяется по меньшей сумме мест занятых в каждом виде. В случае равенства сумм мест победитель определяется по лучшему месту в одном из видов.

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

            Предварительная заявка на участие по установленной форме (см. ниже) подаются до 24 сентября 2015 года в электронном виде с пометкой «турслет» по e-mail: или . Подтверждение заявки и внесение оргвзноса в день проведения соревнований.

Команды, не подавшие предварительную заявку, организаторы слёта не обеспечивают картами для соревнований по спортивному ориентированию и комплектом документов с условиями проведения соревнований.

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

на участие в областном туристском слёте

__________________________________________________________________

   (название команды, город, территория)

Количество участников __________________ человек.

Руководитель (капитан) команды ___________________________________________________

                                                                                                                                                             (Ф.И.О. полностью)

Контактный телефон и электронный адрес руководителя команды ____________________

_____________________________________________________________________________

Судья от  команды ____________________________________________________________

                                                                                                           (Ф.И.О. полностью, судейская квалификация по туризму)





Поделиться